Подведены итоги IX областного Детского экологического форума.
Подведены итоги IX областного Детского экологического форума, проводимого управлением экологии и природных ресурсов совместно с управлением образования и науки Липецкой области в целях экологического просвещения населения в сфере охраны окружающей среды, воспитания у подрастающего поколения ответственного и бережного отношения к природным ресурсам.
Предварительный этап форума включал в себя практическую и исследовательскую природоохранную работу, экологическую пропаганду и просвещение населения, конкурсы и массовые мероприятия экологической направленности, которые проводились в муниципальных образовательных учреждениях.
16 обучающихся из 11 ОУ (ЦРТДЮ, детские сады №№10, 11, с.Фащевка, с.Ярлуково, школы №№2, 6, 9, с.Б.Самовец, с.Плеханово, п.свх.Прибытковский) стали участниками областного финала, подготовив материалы по номинациям «Экологический проект», «Экологический видеоролик», «Экологический календарь». Все они получили дипломы и полезные экологичные сувениры: сумки эко-шоппер, деревянные паззлы и скетчбуки, билеты в липецкий зоопарк.
Поздравляем грязинских участников, которым были вручены дипломы победителей областного экофорума и кольцевые LED-лампы:
в номинации «Экологический видеоролик»:
– Иванова Милана, МБДОУ д/с «Светлячок».с.Ярлуково,
в номинации «Экологический календарь»:
– Мельникова Дарья, МБОУ СОШ с.Б.Самовец,
в номинации «Экологический проект»:
– т/о «Лукоморье» МБУ ДО ЦРТДЮ, МБОУ СОШ №6.
Особенно приятно отметить очередное достижение воспитанников творческого объединения «Лукоморье» нашего Центра дополнительного образования и школы №6, работающего по программе «Проектный биоклуб НАВИГАТОР» с использованием нового современного оборудования, приобретённого в рамках реализации регионального проекта «Успех каждого ребёнка» национального проекта «Образование». В процессе занятий, полевых и лабораторных исследований опытный, искренне увлечённый своим делом педагог дополнительного образования и учитель биологии Новикова Галина Михайловна привлекает обучающихся к научно-исследовательской, природоохранной, ресурсосберегающей деятельности, направленной на решение актуальных экологических задач своего региона.