В Грязинском районе состоялся финал областных акций «Дорожная азбука» и «Безопасное колесо»

   Ежегодно на дорогах России совершаются десятки тысяч дорожно-транспортных происшествий с участием детей и подростков. Знание и соблюдение правил дорожного движения  поможет сформировать безопасное поведение детей на  проезжей части дорог. Приобщение детей к законопослушному поведению на дороге должно быть систематизированным и последовательным. Именно поэтому в нашем районе ежегодно проходят различные акции, конкурсы, соревнования  с целью  организации пропаганды безопасности дорожного движения, снижения детского дорожно-транспортного  травматизма, повышения уровня  знаний основ правил дорожного движения. Самыми широкомасштабными мероприятиями стали областные акции «Дорожная азбука» и «Безопасное колесо». Более трёхсот юных инспекторов движения прошли испытания на знание правил дорожного движения в конкурсе «Безопасное колесо» в школах и свыше трёх с половиной тысяч школьников было охвачено олимпиадой «Дорожная азбука»! На районный этап областных акций прибыли победители конкурса «Безопасное колесо»:  68 юидовцев из 17 школ Грязинского  района, свыше ста обучающихся – победители школьных этапов олимпиады «Дорожная азбука».

   12 марта 2021 года в здании школы № 9 состоялся Финал областных акций. Участниками финала областной олимпиады «Дорожная азбука» стали победители районного этапа – команда школы № 9: Частухин Степан, учащийся 4 класса, Мурзаев Дмитрий, учащийся 5 класса, Припадчев Кирилл, учащийся 6 класса, Колыхалов Артём, учащийся 7 класса,  Бурцев Иван, учащийся 8 класса,  Зотова Екатерина, учащаяся 9 класса, Микрюкова Элеонора, учащаяся 10 класса, Аленичев Илья,  учащийся 11 класса, показавшие лучшие результаты в личном зачёте в каждой классной параллели и выполнившие  задания   на 100 %! Учащиеся  11 класса школы №9: Колягин Максим, Труфанов Владислав, Дяченко Анастасия участвовали  в дополнительном тестировании по экзаменационным билетам на право управления транспортными средствами категории «А,А1,В,В1».

    На финал областной акции «Безопасное колесо» прибыли юные инспекторы движения команды гимназии № 3: Абузярова София, Коньшин Ярослав, Останкова Арина,  Плешков Илья, уверенно одержавшие победу в  районном конкурсе. На финале областных акций «Дорожная азбука» и «Безопасное колесо» члены команд в режиме онлайн прошли компьютерное тестирование по специальной программе на  знание  правил  дорожного движения, истории их возникновения, оказания первой медицинской помощи при дорожно-транспортном происшествии. Пятёрка команд, показавших лучшие результаты в теоретической части конкурса «Безопасное колесо», завершит соревнования  на практическом этапе, где ЮИДовцы покажут навыки вождения велосипеда и регулировки в условиях, приближенных к реальным.

    31 марта 2021г. на базе Центра цифрового образования детей «IТ-куб» ГБУ ДО «Центр дополнительного образования Липецкой области» были подведены итоги  областных акций. Аленичев Илья, учащийся 11 класса школы № 9 г.Грязи стал победителем областной олимпиады школьников «Дорожная азбука» среди обучающихся 11 классов, заняв 1 место. Дяченко Анастасия, ученица 11 класса школы №9 г.Грязи  была отмечена Почётной грамотой за высокие результаты в дополнительном тестировании по экзаменационным билетам на право управления транспортными средствами категории «А,А1,В,В1». Выполнив все задания безошибочно, Анастасия уступила победителям  по времени. В общекомандном зачёте команда Грязинского района заняла 3 место, показав хорошие результаты во всех классных параллелях.

   По итогам теоретического этапа «Безопасное колесо» команда юных инспекторов гимназии №3 заняла 6 место, уступив команде Усманского райна. В личном зачёте отличилась Останкова Арина, показавшая лучший результат в блоке «Первая медицинская помощь». Будем надеяться, что следующий год станет для грязинских инспекторов  более удачным и они покажут лучшие знания правил дорожного движения и умение профессионально водить велосипед. 

 

 

Для повышения удобства сайта мы используем cookies. Оставаясь на сайте, вы соглашаетесь с политикой их применения