«Мы учим жить делами и сердцами».
Ключевым условием существования современного педагога в профессии становится активное участие в общественной деятельности и презентация собственных достижений в рамках конкурсов профессионального мастерства. Именно они позволяют педагогу «выходить» за пределы образовательного учреждения, осмысливать происходящее в современной школе, прогнозировать профессиональное развитие и проектировать свою дальнейшую педагогическую деятельность, направленную на профессиональные достижения.
Участниками регионального этапа Всероссийского открытого конкурса профессионального мастерства работников сферы образования «Мы учим жить делами и сердцами» стали педагоги дополнительного образования, учителя-предметники, воспитатели, реализующие дополнительные общеобразовательные программы разных направленностей, из 5 образовательных учреждений Грязинского района: МБУ ДО ЦРТДЮ, МБОУ гимназия №3, МБДОУ д/с №2, МАДОУ д/с №8, МБДОУ д/с с.Б.Самовец. В своих конкурсных материалах, представленных в номинациях «Моя лучшая практика по реализации дополнительной общеобразовательной программы» и «Моё педагогическое кредо в создании и развитии системы дополнительного образования детей», педагоги представили коллегам собственный опыт и педагогическое творчество, оригинальные, нетрадиционные подходы к обучению и воспитанию детей.
Приятно обозначить результаты конкурса, по итогам которого из трёх дипломантов от Грязинского района два – педагоги нашего Центра:
- в номинации «Моя лучшая практика по реализации дополнительной общеобразовательной программы технической направленности»:
Лауреат 1 степени - Романов Александр Сергеевич, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения технической направленности «Судомоделирование» МБУ ДО ЦРТДЮ,
Лауреат 3 степени - Бурцева Ольга Алексеевна, воспитатель МАДОУ д/с №8 «Родничок».
- в номинации «Моё педагогическое кредо в создании и развитии системы дополнительного образования детей»:
Лауреат 1 степени - Духанова Людмила Алексеевна, педагог дополнительного образования, руководитель творческого объединения художественной направленности «Синяя птица» МБУ ДО ЦРТДЮ.
Развитие профессионализма – это длительный, развёрнутый во времени процесс овладения профессией; но если педагог неравнодушен к своему делу, способен чутко реагировать на любые изменения образовательного процесса, находится в потоке инноваций и творческого поиска, участвует в конкурсах профессионального мастерства и этим самым подаёт пример своим воспитанникам, – он обязательно будет успешен!