Подведены итоги регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского
16 февраля в Центре дополнительного образования «ЭкоМир» Липецкой области состоялся завершающий очный тур регионального этапа Всероссийского конкурса юношеских исследовательских работ имени В.И. Вернадского, проводимого в целях развития системы организации и инфраструктуры исследовательской деятельности учащихся в образовательных учреждениях, формирования у школьников устойчивого интереса к российской науке, исследовательской деятельности и навыков ее организации, усвоения мировых основ научных знаний.
Процедура защиты работ проходила с использованием стендовых докладов. Главная цель выступлений школьников на конференции – продемонстрировать освоение ребятами и их руководителями средств научного познания, развитие способности ставить неожиданные вопросы и искать на них ответы с помощью научного метода.
Юные исследователи представили на суд авторитетного жюри много интересных работ в различных областях естественнонаучного и гуманитарного направления.
Все участники, представляющие Грязинский район, достойно защитили свои исследовательские работы и, подтвердив высокий уровень подготовки конкурсных материалов, вошли в число призёров регионального этапа конкурса:
- в направлении «Агробиология, агрохимия, защита растений»:
3 место – Хусаинова Маргарита, учащаяся МБОУ СОШ с.Фащёвка, руководитель Татаринова Е.Б.;
- в направлении «Химия»:
2 место – Сабитова Диана, учащаяся МБОУ СОШ №1, руководитель Колупанова Н.М.;
- в направлении «Охрана природы и окружающей среды»:
3 место – Крейдич Анастасия, учащаяся МБОУ СОШ с.Казинка, руководитель Пастухов И.О.;
- в направлении «Микробиология, клеточная биология и физиология растений»:
3 место – Анисимов Никита, учащийся МБОУ СОШ №1, руководитель Новикова Г.М.
Поздравляем призёров конкурса и их руководителей - педагогов!
Участие в подобных мероприятиях помогает поверить в талант и одарённость наших учеников, открывает широкие возможности для развития интеллектуально-творческой инициативы школьников, позволяет определить уровень подготовки и значимости своих исследований.